Курс знакомит с ключевыми шагами по разработке глобального маркетингового плана, начиная с анализа новых рынков, которые необходимо развивать, что дает представление о культурных предпочтениях целевых потребителей на этих новых рынках. Далее следует аудит бренда, под которым продукты и услуги будут предлагаться на новых рынках. Этот аудит бренда позволяет выявить существующие ассоциации брендов, которые будут способствовать глобальной экспансии, а также новые ассоциации брендов, которые следует создать для завоевания потребителей на новых рынках. Вся эта информация интегрирована в культурно-ориентированный маркетинговый план для создания прочных эмоциональных связей с потребителями на новом рынке. Поскольку бренды предпринимают глобальную экспансию в контексте своих существующих маркетинговых действий на внутреннем рынке и других рынках, где они работают, последним шагом при планировании глобальной экспансии является интеграция маркетингового плана, ориентированного на культуру, подходящего для расширения, с текущей маркетинговой стратегией. Это предполагает гармонизацию некоторых маркетинговых тактик для их стандартизации на разных рынках или управление разнообразным портфелем маркетинговых тактик, локализованных для каждого рынка.
После успешного завершения данного курса вы сможете:
Понять ключевые этапы разработки глобального маркетингового плана.
Подготовить экологический анализ и оценить новые рыночные возможности.
Провести аудит бренда
Разработать культурно-ориентированный маркетинговый план для выхода на новый рынок.
Интегрировать выход на новый рынок в глобальную маркетинговую стратегию.
Разработать стратегии противодействия негативному имиджу страны в условиях глобальной экспансии.