Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок. А.С. Пушкин
Местами эта статься похожа на рекламу. Ну а почему бы не порекламировать свой интеллектуальный продукт? Тем более, что он проверен временем и доказал уже свою состоятельность. __________________________________
Всем нам знакомы образы фей, волшебников, королей и других сказочных героев. Используя их, методика под названием «Научное фэнтези» позволяет увлечь ребенка и незаметно, играючи, через сказки, волшебные истории и весёлые игры завести его в новый мир английского. И не стоит бояться того, что ребёнок "заиграется": опыт многих тысяч учеников, которые прошли через данную методику, показывает, что рано или поздно Научное фэнтези приводит детей к правилам/законам в классическом варианте!
undefined81021edd-9d7e-4298-8dba-5d91f3dc0c25.png undefined81021edd-9d7e-4298-8dba-5d91f3dc0c25.png
Почему мы начинаем с изучения иностранных языков?
Во-первых, все знания заключены в словах. Изучение любого предмета происходит через изучение новых терминов.
Погружение в другой язык даёт возможность увидеть предмет с новой стороны. Это как познание/открытие нового мира!
Ну и, наконец, знание иностранного языка свидетельствует об образованности, грамотности, даёт хорошую перспективу.
undefinedc92f0c6d-2aec-4b8d-a048-51f596c8ef47.png undefinedc92f0c6d-2aec-4b8d-a048-51f596c8ef47.png
Мы дадим ребенку знания через понятные ему образы и слова. Вместо "артиклей" и "инфинитива" - волшебные палочки и привидения. Вместо "вспомогательных глаголов" - принцесса Эмиза (am/is/are) и принц Дудаз (do/does), братья Хавхазцы (have/has) и могущественный Папаша Би (be), за которым стоит целый клан...
В итоге появляются новые миры, которые увлекают и расслабляют, позволяют убрать ощущение "учёбы", поскольку внешне всё это похоже на игру и творческие задания.
Мы даже меняем традиционные правила обучения! Удивительно то, что их придумывают сами дети. Волшебный фотоаппарат марки Ving, борьба злого короля по имени Will с кланом Be, пульсирующая планета, акула Апостроф - теперь английский становятся частью реальной жизни детей. Они с удовольствием "погружаются" в мир, который прежде казался чужим и ненужным.
undefined25f65f00-f7bb-4ad0-87ec-a4821a324ee2.png undefined25f65f00-f7bb-4ad0-87ec-a4821a324ee2.png
Теперь ребёнку не нужно ждать, когда "по программе" изучается та или иная тема, поскольку в нашем мире нет "сложных" или "простых" тем/подразделов. Ученик даже в возрасте 3-7 лет способен через фантазию, игры и сказки разобраться с тонкостями и модальных глаголов, и условных предложений, и даже герундия!
Творческие задания. Вместо нудных и скучных тестов и странных "эксесайзов" из новомодных учебников - создание новых схем, написание сказок, рисование любимых героев новой планеты England, реализация проектов, которым позавидовали бы даже профессионалы-лингвисты!
Сотни новых игр во время занятий и вне их! Каждый урок - это новое путешествие. Оно не повторяется, это импровизация, это сама Жизнь! Все вовлечены в новую реальность, все творят этот новый мир!
Социальные навыки. Поскольку чаще всего обучение происходит в мини-группах, дети получают возможность познакомиться, подружиться, научиться выстраивать отношения. Ведь путешествие в неизведанный мир - это очень сложная и интересная прогулка, здесь каждый должен помогать другому. Иначе - злая акула Апостроф или крокодил Самэни (some/any) запросто могут напасть на путешественников.
undefined9113e191-da2b-4f95-9427-0984bac2762f.png undefined9113e191-da2b-4f95-9427-0984bac2762f.png
Самостоятельность. Программа выстроена таким образом, что абсолютно каждый ученик имеет свою индивидуальную траекторию развития! Поэтому здесь нет места таким явлениям, как "списывание", "подсказки" и пр. Только благодаря самостоятельной творческой работе возможно достижение результата.
Быстрый рост успеваемости. Благодаря нашим подходам в образовании каждый учащийся начинает видеть внутреннюю логику предмета, понимать все его взаимосвязи. Это - комплексный, системный взгляд на предмет! Такое видение неизбежно приводит к "прояснению" школьных тем, устранению пробелов и - как результат - повышению успеваемости. Из практики: 9 из 10 учащихся, использующих методику Научное фэнтези, становятся отличниками и лучшими в классе в течение одного года.
Учимся новому вместе! Применение новой методики изменяет роль и место педагога в системе взаимоотношений "учитель - ученик". Преподаватель отныне - равноправный участник экспедиции в неведомое. Он не может ЗНАТЬ ВСЁ и потому вместе с детьми ищет новые пути и способы взаимодействия, чтобы дойти до заветной цели. Задача педагога - создание условий, в которых возможно совершить открытие!
Удовольствие получают не только дети!
Наше обучение увлекает не только малышей, но и их родителей, позволяя им вспомнить или укрепить английский, подняться на более высокий уровень знаний. Это - неизбежный "побочный" эффект нашей программы.

undefined7b058253-1158-440c-ada1-752b5c89f056.png undefined7b058253-1158-440c-ada1-752b5c89f056.png
Вопросы
Чем вы лучше других методик?
Научное фэнтези использует многие приёмы из различных старых и новых методик и никогда не вступает в "соревнование" с ними. Это - очень хорошая комбинация инструментов из уже проверенного и совершенно нового. Каждая тема снабжена новыми таблицами, схемами, видео. Уже написаны и изданы учебники, в которых нет ни одного привычного правила! Они представляют собой увлекательные романы, которые интересны и детям, и их родителям.
Чему научится мой ребенок?
Он получит языковую смелость и желание творить, развиваться, создавать свою реальность! Не просто усвоение какой-то суммы знаний, а умение решать задачи, видеть проблемы, учиться анализировать и систематизировать, - вот лишь основные навыки, которые мы прививаем детям.
Если же говорить об английском, то накопленный опыт (на протяжении более 20 лет) позволяет утверждать, что применение «научного фэнтази»:
- позволяет в разы повысить интерес к предмету, - полностью переформатировать содержание предмета, не вступая в противоречие с традиционной школьной программой, - даёт учащимся возможность увидеть предмет системно буквально с первых дней его изучения.
В конечном итоге, всё это приводит к ярко выраженному опережающему эффекту. Ученики навсегда запоминают основы английской грамматики уже через 30 - 40 уроков, сознательно применяя в речи основные конструкции языка.
Немаловажный момент заключается в том, что на примере английского преподаватели смогут понять, как, используя данную методику, можно «переформатировать» и другие учебные предметы. Например, биологию, физику, химию, другие иностранные языки, и т.д.
undefinedf52d5fae-f82e-4f63-8028-607c0002317e.png undefinedf52d5fae-f82e-4f63-8028-607c0002317e.png