Полное руководство по запуску линии детской одежды (всего 5 простых шагов)

Степанова Анна

Один из секторов, который процветает на рынке моды, - это детская одежда. По мере того как потребители все более осознанно подходят к выбору одежды, это накладывает свой отпечаток и на то, как они одевают детей и младенцев. Исследование, проведенное компанией Euromonitor, показало, что индустрия детской одежды переживает бум. Одна из причин - знаменитости, такие как Харпер Бекхэм, принц Джордж и Норт Уэст, повышают статус модной детской одежды по всему миру.
Рост числа подростков и представителей поколения родившиеся с 1997 по 2012, которые берут стиль в свои руки, также является основной нишей для начинающих брендов. Социальные сети, особенно Instagram, создают влиятельную платформу, на которую ориентируются дети, чтобы купить последние тренды. Что же это значит для модных компаний?
Ниша детской одежды становится прибыльным направлением как для крупного, так и для малого бизнеса. Однако выход на этот рынок требует несколько иного подхода. На этапах планирования и производства необходимо учитывать некоторые дополнительные моменты. Кроме того, от целевого рынка во многом зависит, насколько успешно вы сможете работать в этом секторе. Чтобы помочь вам начать бизнес по производству одежды в нише детской одежды и одежды для новорожденных. Ознакомьтесь с этим удобным руководством, чтобы ваши идеи попали в поле зрения нужных людей.
undefined62d2db3e-76fc-4f24-8d6e-012c5ffbc487.png undefined62d2db3e-76fc-4f24-8d6e-012c5ffbc487.png
Определите целевую аудиторию
Это, безусловно, один из самых важных аспектов при запуске линии детской одежды. Хотя вы создаете одежду для маленьких детей и младенцев, это не те люди, которые отдают свои с трудом заработанные деньги.
Чтобы определить тип людей, которые будут покупать вашу одежду, вам придется углубиться в нишу. Рассмотрите такие аспекты, как:
  • дешевая детская одежда
  • дизайнерская детская одежда
  • модные тенденции

Учет этих аспектов поможет разделить ниши еще больше.

Создайте бизнес-план
Бизнес-план - это основа создания вашего бренда. Эта важная стратегия поможет вам начать работу над своими идеями и проведет вас через весь процесс. На этом этапе не обязательно вынашивать грандиозные планы, так как более мелкие идеи могут быть менее сложными для воплощения в жизнь. В бизнес-план необходимо включить множество пунктов, в том числе:
Бизнес-план - это основа создания вашего бренда. Эта важная стратегия поможет вам начать работу над своими идеями и проведет вас через весь процесс. На этом этапе не обязательно вынашивать грандиозные планы, так как более мелкие идеи могут быть менее сложными для воплощения в жизнь. В бизнес-план необходимо включить множество пунктов, в том числе:
  • первоначальные идеи и то, как ваши продукты удовлетворяют потребности клиентов
  • Определение целевого рынка
  • Анализ конкурентов
  • Бюджетные рекомендации
  • Маркетинговая стратегия
  • Производство и операции
  • Прогнозируемые финансовые показатели
Несмотря на то, что вышеперечисленная информация кажется вам слишком большой, чтобы задуматься о ней до того, как вы начнете свою линию одежды. Скорее всего, у вас уже есть представление о том, чего вы хотите достичь и как этого добиться. Этот документ просто поможет детализировать эти идеи и даст вам реалистичный взгляд на то, как их реализовать.
Создайте свой бренд и дизайн
В конечном итоге ваш бренд и создаваемые вами продукты станут вашими торговыми точками. На этом этапе очень важно правильно подобрать бренд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На этот шаг также сильно влияет ваша целевая аудитория. Вам нужно будет создать правильное послание, чтобы потребители запомнили, кто вы и что отличает вас от других. Подобно крупным брендам одежды, которые вы видите на улицах, вы должны произвести положительное впечатление. Дизайн одежды - еще один важный аспект, поскольку это основа вашего ассортимента. Как уже говорилось выше, он будет зависеть от информации о вашей целевой аудитории. Для производства вам потребуется разработать эскизы и оцифровать дизайн. Для этого можно использовать программное обеспечение CAD (автоматизированное проектирование), например Adobe Illustrator. После этого вам нужно будет перейти к конкретике, создав техпакет. Техпакет - это важный инструмент, который используют производители одежды для производства ваших моделей. Он отображает спецификации и дает точные указания для ваших изделий. Здесь есть все - от точных измерений до ткани и швов, чтобы довести вашу идею до первой стадии примерки. Если у вас нет опыта в создании техпакета. Ознакомьтесь с нашей статьей "Как сделать техпакет", чтобы получить дополнительную информацию. Вы также можете подписаться на Sewport, чтобы пользоваться нашими бесплатными ресурсами, упрощающими процесс. Поиск ткани При производстве детской и младенческой одежды крайне важны ткани, безопасные для детей. Для этой ниши не существует волшебной формулы. Однако важно, чтобы одежда была удобной и прочной для этой возрастной группы. Хлопок часто используется для производства детской одежды благодаря своей воздухопроницаемости и комфорту. Другие популярные варианты - смеси хлопка и полиэстера, а также флисовые материалы для тепла.
При выборе ткани для малышей следует учитывать следующие факторы:
  • Комфорт и ощущение на коже
  • воздухопроницаемость
  • Легкость носки - например, эластичные ткани
  • Возможность стирки
  • Долговечность в соответствии с возрастной группой.
Цвет также является важным фактором. В современных тенденциях разделение мальчиков и девочек с помощью розовой и голубой одежды уже устарело. Убедитесь, что вы адаптируете свою детскую линию для того, чтобы сделать ее открытой и креативной для потребителей, - это поможет определить вашу нишу.
Выбор производителя одежды
После того как вы выполнили начальные шаги, наступает следующий этап - передача продукции на производство. Выбор подходящей швейной фабрики может оказаться непосильной задачей. Однако Sewport упростил эту задачу благодаря нашей платформе авторитетных производителей одежды. Если вы запутались, где искать, мы предоставляем полезный фильтр, позволяющий выбрать необходимые вам услуги. На платформе представлено множество специализированных фабрик и экспертов, которые обеспечивают как производство полного пакета (FPP), так и раскрой, изготовление, отделку (CMT). Для новых брендов, только начинающих свою деятельность, FPP - отличный вариант. Этот тип производства позволяет вам сотрудничать с фабрикой, которая поможет вам осуществить весь процесс от начала до конца. Это отличный вариант для тех, у кого мало опыта в полном процессе. Однако он может быть дороже, чем производство CMT, которое включает в себя только конечный аспект производства. Чтобы узнать больше о том, какой вариант лучше всего подходит для вашей линии детской одежды. Взгляните на раздел "Производители кроя и шитья (CMT) или производства полного пакета (FPP) - выбор того, что вам подходит".
Работа с производителем одежды
Общение с производителем одежды - важный элемент для достижения желаемого результата. Одной из составляющих этого общения является информация, представленная в вашем техническом пакете. Другая часть сводится к пониманию терминологии и возможных компромиссов в процессе работы. Швейная фабрика сделает все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования. Однако вам придется провести небольшое исследование, чтобы иметь представление обо всем процессе.
Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при общении с производителями детской одежды:
  • Понимание минимальных требований
  • Получение образцов для проверки качества
  • Обсуждение сроков производства
  • Понимание базовой терминологии
Начните продавать свою линию одежды
Когда у вас есть готовый продукт, самое время начать его продавать. В рамках своего бизнес-плана вы должны иметь представление о том, какую воронку продаж вы хотите использовать. Создание интернет-магазина с помощью платформ электронной коммерции, таких как Shopify, - отличный способ привлечь людей. При правильном выборе платформы и маркетинговой стратегии ваш бренд будет быстро расти. Другие варианты включают в себя нацеливание на местный сектор с помощью магазина с кирпичом и раствором. Это отличный выход, если ваш целевой рынок - люди, которые любят рассматривать то, что они покупают. Наличие магазина электронной коммерции также дополнит этот путь. Расходы, связанные с продажей вашей продукции, также должны быть включены в бизнес-план. Не стоит забывать и о том, что демонстрация вашей продукции на специализированных выставках также поможет повысить вашу узнаваемость на рынке.
Следующие шаги...
Когда все готово, важно заглянуть в будущее, чтобы спрогнозировать производительность бизнеса и возможные препятствия. Вы также можете начать планировать дальнейшие маркетинговые усилия по расширению бизнеса. Или, возможно, искать более конкурентоспособных поставщиков для будущих линий.
Взгляните на некоторые из основных направлений, которые необходимо спланировать на ближайшие месяцы и годы:
  • Переоценка ценообразования
  • Маркетинговые стратегии - что работает, а что нет!
  • Создание предложений и рекламных акций
  • Пересмотрите внутренние операции, такие как обслуживание клиентов и логистика, чтобы укрепить свой бренд.
  • Планируйте новые линии детской одежды на предстоящие сезоны
Ниша детской одежды - интересная и разнообразная ниша в секторе моды. Приняв во внимание все вышеперечисленные шаги, вы сможете начать бизнес своей мечты в этой прибыльной сфере
undefinede72fbe20-e90e-438f-bdb3-79f573e94394.png undefinede72fbe20-e90e-438f-bdb3-79f573e94394.png